1С Документооборот

С помощью документооборота 1С вы можете существенно сократить время на обработку документов - это означает, что большая часть процессов работы станет автоматической, и вы сможете сконцентрироваться на более важных задачах.

От 1230 р/мес

Демо версия 30 дней
Арендовать от 1230 р/мес
Демо версия 30 дней

Преимущества 1С: ДО

  • Оптимальное соотношение цена-качество

    Все функциональные возможности

    программы входят в комплект

    поставки и не требуют

    дополнительной оплаты.

  • Методическая и информационная поддержка

    В рамках ИТС доступны консультации специалиста по любому вопросу, связанному с «1С:Документооборотом 8».

  • Современная платформа «1С:Предприятие 8»
    Открытый код, современный эргономичный интерфейс и широкие интеграционные возможности.
  • Соответствие национальным стандартам
    Программа полностью соответствует требованиям российского законодательства.
  • Безопасность и гибкая настройка прав доступа
    Настройка и контроль политики доступа к программе.
  • Бесплатное мобильное приложение
    Работайте через смартфон или планшет даже без соединения с Интернетом.

Заполните форму и получите быстрый доступ.

1C:Документооборот предназначен для обеспечения централизованного и безопасного хранения документации, оперативного доступа к ней, быстрого поиска и эффективной работы с официальными документами различных форматов, а также внутренними документами.

Тестировать 30 дней бесплатно
Что вы получите, заказав демо-версию 1С:Документооборот
  • Полностью рабочая версия программы
    Рабочая версия с заполненными демо данными, открытая для изменения данных
  • Быстрый доступ к программам
    Возможность сразу ознакомиться с программным продуктом до его приобретения
  • Методическая поддержка
    Получаете доступ к методическим и рекламным материалам продукта
  • Купон на 20% скидку
    Грандиозная скидка на все услуги компании. Действует до 31.05.2024 г. Позвони сейчас!
Заполните прямо сейчас!
Какой вопрос вас интересует?
Отправляя форму я согласен с условиями "Политики конфиденциальности" и "Пользовательского соглашения"

Как «1С:Документооборот 8» повышает эффективность компании:

Управление процессами


Этот программный продукт позволит нам создать процессы согласования документов с участием назначенных ответственных лиц, назначатся этапы и сроки для утверждения каждого документа, а также контролировать действия сотрудников и получать доступ к истории каждого вывода документа. Более того, в этой программе находятся шаблоны типовых процессов, а также есть возможность создания своих собственных процессов, соответствующих требованиям компании. Это позволит ускорить работу, повысить эффективность и качество работы, а также улучшить контроль и управление деловыми документами


Ничего не потеряется


Храните все файлы в едином информационном пространстве, где любой документ можно найти при помощи встроенного поиска. Каждый сотрудник может получить к ним доступ в соответствии с настройками доступа. Система запомнит, кто и когда вносил правки в документ, а при необходимости поможет восстановить предыдущую версию файла.

Поддержка ЭЦП

Подключите электронно-цифровую подпись для ключевых сотрудников. Это позволит быстрее согласовать внутренние документы и перейти на электронный документооборот с контрагентами.


Мобильное приложение

Для еще большей удобности в использовании инструмента автоматизации документооборота «1С:Документооборот 8», компания предлагает своим пользователям работать с системой через удобное мобильное приложение. Через него вы можете выполнять базовые операции, такие как работа с почтой, календарем, контроль и утверждение документов, а также управление своими задачами. Кроме этого, вы можете использовать решение «1С:Документооборот 8» в режиме онлайн, что позволит полностью задействовать все возможности системы для более эффективной работы.
Ищете решение для эффективного управления документооборотом компании? Хотите получить быстрый и безопасный доступ к своим документам в любой точке мира? Облачная версия инструмента автоматизации «1С:Документооборот 8» - это то, что вам нужно!
Вы получите доступ к современным технологиям облачных вычислений и мощные функциональные возможности для управления своими документами. Вы можете работать с системой из любой точки мира, имея доступ к своим документам 24/7. Обеспечена полная безопасность и сохранность ваших данных благодаря надежной системе шифрования и резервному хранению информации в разных регионах.
Дополнительные преимущества облачной версии включают гибкие настройки доступа для пользователей, сокращение затрат на аппаратное оборудование и установку, а также автоматическое обновление системы до последней версии.

Минимальная стоимость и сроки внедрения 1С

от 8 часов

✓ установим 1С и клиентские лицензии (до 5 АРМ)

✓ создадим 1 организацию, 2 пользователя, настроим вашу учетную политику

✓ проконсультируем одного пользователя по загрузке и заполнению данных в 1С

✓ обучим азам 1 работника

ОТ 32 000 ₽
от 19 часов

✓ установим 1С и клиентские лицензии (до 10 АРМ)

✓ создадим 1 организацию, 2 пользователя, настроим учетную политику

✓ индивидуально настроим типовые роли (3 профиля)

✓ загрузим первичные данные, введем начальные остатки

✓ обучим до 5 работников

ОТ 64 000 ₽
от 21 дня

✓ проведем аудит бизнес- процессов

✓ смоделируем целевую систему под ваш бизнес

✓ доработаем функционал 1С при необходимости

✓ внедрим решение в вашу ІТ-инфраструктуру

✓ окажем поддержку при старте работы с системой

ОТ 250 000 ₽

Возможности 1С: Документооборот через интернет

  • Учет внутренних и внешних документов компании
  • Автоматизация бизнес-процессов и маршрутов согласования документов
  •  Управление версиями файлов
  •  Просмотр истории изменений
  • Разграничение прав доступа пользователей
  • Интеграция с внешними решениями
  • Поддержка электронно-цифровой подписи
  • Встроенный клиент электронной почты
  • Мобильное приложение
  • Учет рабочего времени сотрудников
  • Управление проектами

  • Контроль исполнения важных задач
  • Инструменты для совместной работы
Получить доступ к демо базе 1С по ссылке!
Ваше имя или ФИО
Для технической поддержки
Для получения доступа

Хотите купить, арендовать

или внедрить программу?

Сейчас мы уже не работаем, но мы можем перезвонить вам завтра.

+7 (800) 700-12-59
Made on
Tilda